Сколько стоит пиар Нацпроекта…

Как рассказывает (https://t.me/russica2/37769) Незыгарь, на пиар-сопровождение из бюджета нацпроектов выделяется 26 триллионов рублей. Если считать, что Нацпроектов сейчас 8, то на PR Нацпроекта «Образование» «в среднем по больнице» выпадает около 3 миллиардов.
Нормальная такая сумма. 3 большие школы с бассейнами и «полным фаршем» в ценах современных строителей.

При этом эффективность деятельности по «продвижению» нацпроектов ярко характеризуется данными социологических опросов, согласно которым около 87 % россиян ничего не слышали о национальных проектах, 10 % смогли назвать один проект, 3 % – два и больше.

По всем признакам, приводимым Незыгарем выходит, что статья «продвижение» в Нацпроектах — не более, чем банальная «прачечная», в которой кормятся массово чиновники.

Я не удивлен, если честно. На мой взгляд, если судить по Нацпроекту «Образование» в котором нет ни одного (!!) действительно актуального и достижимого показателя (например, увеличение числа молодых педагогов в школах на селе и стабильная динамика этого показателя), то сами по себе нацпроекты суть есть кормушка для допущенных к ней. Нет в них стратегии развития. Есть планы по освоению бюджета просто ради планов.
Практически все статьи Нацпроекта — очень похожи на такую же «прачечную», как и статья расходов на PR.

Отдельно посвящу материал разбору содержания этого безобразия, выдаваемого за «стратегическое планирование».

Leave a Reply

Your email address will not be published.