АвтоБИО

АвтоБИО

Для людей, лично со мной не знакомых, дам небольшую историческую справку.

Родился я в 1970 году в Ленинграде. Окончил среднюю школу (46-ю, ныне не существующую), затем Музыкальное училище им. М.П. Мусоргского, получив при этом первую свою профессию — учителя музыки.

После окончания училища отслужил два года в составе Краснознаменной Гвардейской Кантемировской танковой дивизии. Служба в армии совпала по времени с самыми драматичными и неспокойными годами новейшей истории России (1990 — 1992 годы), по возвращении со службы, по сути, вернулся уже в другую страну. Нестабильность в стране и необходимость зарабатывать себе хлеб насущный, заставила меня на достаточно долгое время отложить планы по получению высшего образования.

Первой моей специальностью в тот момент стала работа администратором в питерском представительстве известной продюсерской компании ЛИС’С. Именно здесь я осваивал законы шоу-бизнеса, телевидения и рекламной деятельности, отсюда появились и первые деловые контакты.

В 1993 году совместно с Николаем Фоменко и Юрием Песьяковым учредили фирму по производству телевизионных программ. Работали по заказам Останкино, ТВ6-Москва, Петербургского телевидения.. Самым крупным проектом того периода стал и самый провальный проект — телесериал-пародия «Сухие и мокрые» в котором все роли играли участники на тот момент ставшего трио «Секрета» (Заблудовский, Мурашов, Фоменко). В прокат это кино почти не попало ввиду смены руководства Первого канала (тогда — «ОРТ»), в итоге мы влипли в неприятную историю с кредитами.. К чести кредиторов, не вставших на путь модных тогда криминальных разборок, ситуация со временем разрулилась, но наша организация, ясное дело, развалилась и я имел весьма бледный вид в течение довольно продолжительного времени.

В 1996 году, вместе с новыми партнерами, мы организовали производство телепрограммы «Фаркоп», которая стала выходить в эфире «6 канала» в Санкт-Петербурге и успешно просуществовала с моим участием в качестве продюсера около 5 лет. В эти годы у меня родились и два сына.

В 2001 году, решив сменить сферу деятельности я устраиваюсь на должность помощника депутата ЗАКСа Санкт-Петербурга Павла Солтана и начинаю работать с ним, обеспечивая освещение его работы, а так же помогая в проведении предвыборной кампании в роли начальника предвыборного штаба. Выборы, в итоге, были с успехом выиграны, причем в то время это были выборы настоящие, а не по партийным спискам и Павел Михайлович после них несколько созывов работал депутатом ЗАКСа долгие годы, вплоть до трагической гибели в автодорожном происшествии на Выборгском шоссе 14 августа 2016 года.

В этот же период (в начале 2000-х) я организовал работу Петербургского филиала Учебного центра фирмы «Андреев-софт» (г. Тверь) — мы занимались организацией дополнительного образования для школьников по компьютерным технологиям. Через год филиал тверской фирмы превратился в самостоятельную собственную организацию — «Учебный центр «Навигатор», ныне уже не действующий.

В 2003 году по приглашению своего друга и партнера по московской работе, Сергея Тутова, я переезжаю в Москву, где мы с ним организуем новый телевизионный бизнес, начав производство телепрограмм по тематике автомобильного спорта. Заказчиками нашей продукции были спортивные каналы, а так же спортивные редакции центральных телеканалов. Одновременно с телевизионным производством, совместно с московскими друзьями, мы запускаем на базе ряда московских школ проект, аналогичный моему учебному бизнесу в Питере — так рождается второй Учебный центр «Навигатор», на этот раз, московский.

В 2008 году я, наконец-то, решил продолжить образование: поступил в Северо-Западную Академию Госслужбы на факультет социальной работы, но, проучившись до 4 курса, покинул Академию.. Вернулся к этому вопросу только теперь и в настоящий момент, являюсь студентом РГПУ им. А.И. Герцена (4 курс, учусь на учителя технологии). На вопрос — а как же ты учишься, при этом уже работая в школе учителем ответ прост: мой первый диплом (преподавателя музыки) позволяет мне занимать должность учителя, а профессиональная переподготовка — позволяет преподавать информатику. Хотя, согласен, несколько необычно то, что я, учитель с более, чем 10-летним стажем, учусь на учителя в Университете.

До конца 2009 года я продолжал «жить на два города», регулярно мотаясь между столицами, но с приходом нового времени (полагаю именно так можно именовать то, что мы наблюдаем сейчас) рентабельность учебного бизнеса сошла почти на нет, что заставило меня в очередной раз менять сферу приложения сил. Как раз накануне (летом 2008 года) Евгений Барановский организовал портал ЗАВУЧ.ИНФО, к работе над которым я и подключился в сентябре 2008-го, став выпускающим редактором. За прошедшее с того момента время портал обрел очень солидную аудиторию и стал самым крупным по числу подписчиков ресурсом, объединяющим российских учителей.

В конце лета 2010 года работа с «Завучем» завершилась — я «ушел в плавание» по неизведанным морям истории, философии, педагогики: углубился в чтение книжек.. Вернулся к журналистскому творчеству. В конце 2010 года возглавил (в должности Председателя) Санкт-Петербургский городской родительский комитет, чем и сейчас занимаюсь в свободное от работы время.

Помимо этого, в период с 2005 по 2011 год я работал в структурном подразделении НИУ ИТМО — Центре сертификации, где мы занимались вопросами оценки знаний и организации автоматизированных систем оценки знаний, а также сотрудничал с группой компанией BCC в проектах разработки систем дистанционного обучения и сертификации, в том числе специалистов-разработчиков операционных систем семейства Linux.

Что касается текущей работы, то я, как и многие в школьном образовании, совмещаю несколько должностей, работая учителем информатики и инженером (системным администратором) в школе 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Таким образом складывался мой путь по этой суетной жизни до момента написания данного текста. Все дальнейшее можно изучать, пролистывая страницы сайта, на котором Вы сейчас находитесь.

(с) 2011 — 2021 год, Санкт-Петербург

P.S.
Меня как-то спросил один довольно известный человек, мой хороший товарищ: «а зачем тебе еще и школа?».
Я ответил — «Для того, чтобы разобраться и понять изнутри образование и то, как оно устроено и работает, чтобы иметь основание профессионально судить о том, о чем все рассуждают как обыватели» .

Сегодня я бы добавил к этому: школа — это место, в котором ты видишь, как меняется окружающая действительность, как на твоих глазах «гадкие утята» превращаются в достойных уважения Лебедей, и в этом есть доля твоей души и труда.